Пензенское УФАС сообщило о штрафе, выписанном Федеральной антимонопольной службой Т-Банку за ненадлежащую рекламу банковской карты. Антимонопольное ведомство посчитало, что реклама могла ввести потребителей в заблуждение.
Причиной для разбирательства стала радиореклама, обещавшая переводы без ограничений. Однако, как выяснила ФАС, реклама умалчивала о важных деталях: существовал лимит на перечисления в другие банки в размере 20 тысяч рублей, а также взималась комиссия в размере 1,5%. Утаивание этой существенной информации лишало потенциальных клиентов возможности сделать осознанный выбор финансового продукта.
В итоге в отношении Т-Банка возбудили дело. Реклама была признана ненадлежащей, банку выдано предписание об устранении нарушения, а также назначен штраф со стороны ФАС России.