08 октября 2019, 15:49

Бессоновский лук и мокшанская крепость: в Пензенской области приступили к формированию районных брендов

В Пензенской области впервые провели региональный конкурс туристических брендов. Организаторами выступили министерство культуры и туризма Пензенской области и областной  туристско-информационный центр. Задача сформировать бренды территорий поставлена на федеральном уровне.

Заявки на участие поступили из 15-ти районов. Победители пензенского конкурса получили сертификат на разработку и  официальную регистрацию туристического бренда.

Лучшими признали три проекта. Первое место досталось Мокшанскому району. За основу был взят символ исторического прошлого - сторожевая башня. Мокшан, который часто называют пензенским Суздалем, входит в число 850 исторических городов России.

Второе место удалось завоевать проекту Спасского района, известного селом Абашево, которое прославили мастера по изготовлению гончарных игрушек.

Третье место у Бессоновского района. За основу бренда был взят лук: здесь его выращивают с XIX века. Именно тогда Бессоновка стала известна как крупное торговое село, где вывели уникальный сорт корнеплода. Позже за ним закрепилось название "Бессоновский". До 1914 года Пензенская область занимала второе место по экспорту лука в стране.

Сформировать собственные бренды предстоит всем районам Пензенской области, в том числе и областному центру.

Фото welcome2penza.ru


Поделиться