Грамотно выстроить кадровую политику в кризисной ситуации - навык, который укрепит предприятие и позволит создать запас прочности для нормальной работы в посткризисный период. У пензенских предпринимателей будет возможность перенять опыт и задать все интересующие вопросы ведущим экспертам отрасли. Очередной полезный вебинар организует Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области и межрегиональная специализированная организация "Ценный Советник".
Приглашенным спикером станет Альбина Мамедова – специалист по HR. Она занимается подбором персонала «под ключ». Реализует проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Барселоне. Хорошо знакома как с российским, так и с зарубежным рынком труда. Является автором книг: «Найди меня, если сможешь», «Книга для работодателей о том, как найти персонал», «Книга для соискателей о том, как найти работу».
Спикером от Пензенской области станет учредитель МСО «Ценный советник», председатель Профессиональной ассоциации специалистов и экспертов в сфере закупок Виталий Макаров.
В рамках вебинара участникам расскажут, как правильно действовать на рынке труда в период ограничений, как осознать возможности, которые открывает текущая ситуация, и выстроить работу на «удаленке». Сократить издержки на персонал и при этом сохранить коллектив – задача посильная для любого предприятия, в особенности, если вооружиться нужными знаниями.
Онлайн-семинар состоится 19 мая в 11.00. Пройти регистрацию на электронной площадке можно здесь.