Предприниматели все чаще видят в онлайн-банке не просто инструмент для проведения платежей, но и полноценную платформу для решения бизнес-задач. Об этом свидетельствуют результаты опроса*.
Как рассказал на форуме Finopolis 2024 Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса ВТБ, предприниматели хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач; обучающие курсы; возможность персонализации интерфейса с помощью виджетов.
Среди наиболее востребованных нефинансовых сервисов, которые бизнес хотел бы видеть в онлайн-банке, лидируют решения для ведения бухгалтерского учета; юридические услуги.
Онлайн-банк – офис на ладони
Более 80% предпринимателей пользуются онлайн-банком ежедневно, предпочитая решать большинство финансовых вопросов дистанционно. При этом 78% опрошенных делают это из офиса, а не из дома, подтверждая, что онлайн-банк стал для них привычным рабочим инструментом.
Что важно для предпринимателей?
Половина респондентов назвали самыми важными характеристиками онлайн-банка надежность и скорость проведения операций. Четверть опрошенных считают приоритетом понятный интерфейс.
"Возможности мобильного и интернет-банка сегодня позволяют предпринимателям решать большинство бизнес-задач без посещения отделений. Пользователи все больше интересуются не только финансовыми услугами, но и дополнительными решениями, в том числе узкоспециализированными", – отметил Спартак Солонин.
* Опрос проводился ВТБ в преддверии форума Finopolis 2024.