Современную маркетинговую среду без преувеличения можно назвать агрессивной. Человек ежедневно сталкивается с тысячами рекламных сообщений, он учится их не замечать. Чтобы достучаться до разума и сердца потенциального покупателя, необходимо отслеживать цепочку маркетинговых усилий по всем ее ключевым элементам.
Часто на первый план выходит даже не ваш креатив: хорош он или плох, а действия конкурентов. Насколько их предложение привлекательнее вашего в данную единицу времени? Каким образом скорректировать свою стратегию?
Антон Кудишин, собственник и руководитель интернет-агентства SWEETLEAD, рекомендует проводить мониторинг на постоянной основе:
«Конкурентный анализ необходим. Раз в 3 месяца, как минимум, нужно звонить конкурентам, пробовать запускать тайных покупателей. Необходимо понять, как у них выстроена воронка продаж, чем они завлекают, какие новые фишки они придумывают, мониторить отзывы. Их минусы оборачивать себе в плюсы. Только такая захватническая тактика поможет увеличить продажи».