20 марта 2024, 11:54

Антон Кудишин напомнил, почему бизнесу важно постоянно проводить анализ конкурентов

Современную маркетинговую среду без преувеличения можно назвать агрессивной. Человек ежедневно сталкивается с тысячами рекламных сообщений, он учится их не замечать. Чтобы достучаться до разума и сердца потенциального покупателя, необходимо отслеживать цепочку маркетинговых усилий по всем ее ключевым элементам.

Часто на первый план выходит даже не ваш креатив: хорош он или плох, а действия  конкурентов. Насколько их предложение привлекательнее вашего в данную единицу времени? Каким образом скорректировать свою стратегию?

Антон Кудишин, собственник и руководитель интернет-агентства SWEETLEAD, рекомендует проводить мониторинг на постоянной основе:

«Конкурентный анализ необходим. Раз в 3 месяца, как минимум,  нужно звонить конкурентам, пробовать запускать тайных покупателей. Необходимо понять, как у них выстроена воронка продаж, чем они завлекают, какие новые фишки они придумывают, мониторить отзывы. Их минусы оборачивать себе в плюсы. Только такая захватническая тактика поможет увеличить продажи».



Поделиться