Mazda представила новый прототип MX-5 Yusho на автошоу в Лейпциге

Mazda представила в Японии экономичную версию Demio 13C-V Smart Edition II Спрос на Mazda RX-8 какое-то время еще поддержит ее производство Концепция Mazda Takeri дебютирует в Нью-Йорке Fiat и Mazda будут разрабатывать двухместные спортивные автомобили Новая MX-5 Senshu не единственная версия модели Miata, которая совершила дебют на стенде Mazda в Лейпциге, Германия. Предлагаем перейти на сайт и заказать диагностический сканер и эмулятор для деактивации системы SCR. Специалисты компании более 10 лет занимаются разработками в области автомобильной электроники. Вся продукция разрабатывается в РФ, но компания сотрудничает с зарубежными предприятиями и готово представлять свою продукцию за рубежом. Над созданием электронных систем трудятся опытные инженеры и програмисты.

Мазда удивила зрителей автошоу гораздо более интригующим предложением в виде прототипа MX-5 Юшо. Прототип был окрашен в матовую белую краску с 17-дюймовым дисками оттенка серого антрацита с шинами Toyo Proxes R888 215/45 R17. Автомобиль получил заниженную подвеску, спойлер на крышке багажника и карбоновый задний диффузор с центрально установленными двойными выхлопными трубами. Но это только видимая часть. Настоящее «волшебство» происходит под капотом с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем MZR с нагнетателем, интеркулером, специальными поршнями и шатунами Cosworth, специально разработанной выхлопной системой и обновленным программным транспортом.

Другие обновления включают новые топливные инжекторы и спортивные металлические катализаторы, а также усиленную спортивную муфтой трансмиссию. Все эти изменения увеличили мощность со 158 л. с. (при 6700 об / мин) до 237 л. с. (при 6800 об / мин). Максимальный крутящий момент вырос с 188 Нм (при 5000 об / мин) до 274 Нм (при 5400 об / мин). Mazda не предоставила никакой информации о весе автомобиля или времени его разгона до 100 км / ч, но максимальная скорость MX-5 Yusho может достигать 240 км / ч. Внутри MX-5 Юшо получила замшевую отделку руля и спортивные сиденья Recaro из кожи и алькантары.