Каким видят свое будущее выпускники

Вот и подходит пора прощания со школой для ее выпускников. Последний школьный звонок скоро отзвенит, школьные экзамены будут сданы, выпускной бал отпразднован… Что же ждет в жизни бывших школьных питомцев? Чем займутся они после школы? Для того чтобы ответить на эти вопросы, я решила заглянуть в свою родную школу, стены которой покинула год назад. Это родное мне здание уже не первый раз выпускает во взрослую жизнь детей. Читайте интересный материал данной статьи и узнавайте, каким видит свое будущее современная молодежь. А если вы хотите отдохнуть семьёй на Алтае, в таком случае посетите сайт www.sibalt.ru.

В конце учебного года школа не очень-то многолюдна. И единственными ее обитателями, помимо учителей, являются выпускники. К ним я и решила обратиться с вопросом о планах на будущее, поинтересоваться о выборе профессии, узнать о готовности к дальнейшим испытаниям. Первой на мой вопрос откликнулась выпускница Лена, в недалеком прошлом староста класса.

  • Лена: "Я с детства мечтала быть учителем. Но в седьмом классе посмотрела документальный фильм об инженерах-строителях, заинтересовалась, да ещё и черчением увлеклась. Поэтому иду поступать в КИСИ."
  • Таня: "Раньше думала, что буду продавцом. Но как-то раз мы с мамой поехали отдыхать к бабушке. Добирались поездом. За время дороги у меня была возможность понаблюдать за работой проводника вагона. Все эти переезды с места на место, разные города, люди. И я тогда решила, что буду проводником вагона. Но спустя два года уже мечтала стать стюардессой: внимательной, доброжелательной, а в душе сохраняющей железное спокойствие. Сейчас я определилась. После школы иду поступать в техникум. Выдержать бы конкурс".
  • Андрей: "Мне всегда легко давались точные науки, особенно математика и информатика. Именно поэтому мои родители хотят, чтобы я пошел учиться по тому профилю, где эти два предмета являются основными. Но, признаюсь, у меня всегда, как это ни странно, была тяга к театру, к сцене. Я подал документы в институт искусств и в технологический университет для подстраховки на тот случай, если меня не посчитают достаточно талантливым для театра".
  • Рита: "У меня все очень просто. Я родилась в семье врачей. Мой дядя - тоже доктор. Так что "унаследовала" эту страсть к медицине. Буду стоматологом".
  • Денис: "А я уже зачислен в институт, прошел собеседование, сдал экзамены еще в ту пору, когда учился в школе. Поэтому все лето буду отдыхать, веселиться и набираться сил перед началом учебы".

С интересом я общалась со своими сверстниками, размышляющими о своем дальнейшем житье-бытье. Может быть, просто так получилось, но ни один из них не сказал, что сразу после школы пойдет работать. Все настроены на учебу, все хотят получить высшее или среднее специальное образование. Рассказывая о своих намерениях, ребята признавались, что их терзает состояние неизвестности, страшат экзаменационные испытания, мучает вопрос "вдруг не поступлю, что тогда?". И в то же время каждый в глубине души думает о своем как бы "небесном даре избранности", о том, что он непременно поступит туда, куда хочет и именно сейчас, что ему удастся блеснуть знаниями или остроумием и сразить этим приемную комиссию. А что будет на самом деле - покажут вступительные экзамены. И им, и себе я традиционно желаю "ни пуха, ни пера!"