Что следует проверить перед отправкой рассылки?

Совершенно лишним будет говорить о пользе, которую может принести бизнесу массовая рассылка смс и электронных писем. На практике e-mail маркетинг давно уже доказал свою эффективность. Если отправка писем грамотно организована, программы для рассылки станут верными помощниками Вашей компании. Что же не помешает проверить перед отправкой сообщений? Рассмотрим несколько важных пунктов. а если вас интересует hosting, необходимо перейти на сайт компании webmaster.md и узнать все детали, подробности.

Список контактов подписчиков

Он должен быть актуален, не содержать устаревших, неактивных контактов. Должна быть правильно проведена сегментация базы адресатов. Персонализированные сообщения должны содержать обращение к адресатам, поэтому важно убедиться, что все подписчики оставили свои имена.

Тема и поле отправителя

Проверьте, правильно ли заполнено поле отправителя. Убедитесь, что тема письма не будет обрезана почтовыми сервисами. Чтобы этого не произошло, ее длина не должна превысить пятьдесят печатных символов. Проверьте, не содержит ли тема письма слов, вызывающих ассоциацию со спамом. От того, насколько удачно подобрана тема, зависит, будет ли прочитано письмо. Обратите внимание на то, насколько она может показаться интересной читателю.

Работоспособность ссылок

Все ссылки должны быть активными, и давать возможность свободно перейти на нужную страницу сайта. Ссылка, позволяющая описаться от mail рассылки, должна быть рабочей и заметной для пользователя. Убедитесь, что указанные ссылки ведут именно на страницы, которые Вам нужны.

Читабельность сообщений

Все тексты должны беспрепятственно отображаться, в том числе и в версиях для портативных и мобильных устройств. Убедитесь, что иллюстрации и фотоматериалы, использованные в письме, свободно загружаются и открываются. Если дополнительные элементы были введены вручную, проверьте, чтобы HTML-кодировка не содержала ошибок, пропущенных символов.

Проверка текста рассылки

Текст не должен содержать грамматических ошибок и откровенных тавтологий. Форма изложения обязана быль простой для чтения, написанной доступно, понятным для читателя языком. Предпочтительно использование коротких предложений и абзацев. Изложенная в письме информация должна легко восприниматься. В тексте используйте речевые обороты, речевые обороты, мотивирующие воспользоваться, указанной Вами ссылкой.