Жители Пензенской области пожаловались на неполучение квитанций за услуги ЖКХ. Заместитель министра ЖКХ и ГЗН региона Дмитрий Сагайдачный в прямом эфире ответил на этот вопрос.
Он пояснил, что поставщик услуг формирует квитанции и передает их «Почте России» для доставки. В случае с отделением «Фабричная 4», на которое пожаловались пензенцы, будет проведен дополнительный запрос в адрес ресурсоснабжающей организации для выяснения причин задержки.
Замминистра отметил, что квитанции могут не доходить до адресатов по разным причинам, например, из-за сбоев в работе почты или человеческого фактора. Однако абонентам не стоит беспокоиться.
Дмитрий Сагайдачный предложил несколько вариантов решения проблемы.
Первое - использовать квитанцию за предыдущий месяц. Если вы оплачиваете услуги через приложение онлайн-банка, при сканировании штрих-кода сумма к оплате за текущий месяц будет отображена автоматически, даже если квитанция не пришла. Второе - обратиться в ресурсоснабжающую организацию для получения дубликата квитанции.
Замминистра заверил, что вопрос с недоставкой квитанций будет детально рассмотрен и решен.