Министерство цифрового развития и связи Пензенской области сообщило о модернизации формы подачи обращений на официальном сайте губернатора и правительства региона. Изменения проведены с учетом пожеланий жителей.
Напомним, что с 30 марта подача электронных обращений в органы государственной власти возможна только через авторизацию на Госуслугах.
Начальник Управления цифровой трансформации Минцифры Пензенской области Елена Кувяткина пояснила, что для исполнения нового закона уже проводили работы в интерактивной форме «Виртуальная приемная».
«Сейчас по просьбам пензенцев мы полностью модернизировали личный кабинет пользователя и форму подачи обращений граждан на сайте Губернатора и Правительства региона. Полностью изменился дизайн. Все разделы доведены до ума, они стали гораздо удобнее – вся необходимая информация теперь под рукой», – пояснила Елена Кувяткина.
Теперь после авторизации через Госуслуги необходимые личные данные (ФИО и адрес электронной почты) подтягиваются автоматически. В личном кабинете появился раздел «Госуслуги» с шестью самыми популярными в регионе электронными услугами за квартал.
Также обновлен раздел «Обращения». Теперь в нем содержится вся необходимая информация: адресат, статус рассмотрения, прикрепленные документы. В форму можно загрузить два файла различных форматов (текстовые, фото, аудио, видео). Подробная инструкция для заявителей содержит информацию о допустимых размерах и форматах файлов.