На полях «Мокшанской ягоды» завершен сбор яблок в новом саду. Когда на плод падает луч солнца, создается ощущение, будто ты видишь, как внутри него движется сок. Сорта яблок, которые не встретишь в глобальных сетях, вырастили специально для магазинов семейства «Караван», чтобы пензенские потребители могли порадоваться настоящему фермерскому продукту.
Общероссийские и мировые сети часто идут по пути упрощения, сужая ассортимент и видовое разнообразие яблок на прилавках – так проще выстроить логистику поставок и продаж. Обычно все сводится к 2-3 сортам, причем ставка делается не на вкус и аромат, а на свойства хранения.
«В молодом саду «Мокшанской ягоды» доминируют 3 основных сорта: «Хани Крисп» - медовый хруст, «Лобо» и «Беркутовское». Это не типичные для сетевых магазинов виды, выращенные эксклюзивно для магазинов семейства «Караван», - рассказал главный агроном компании Александр Михайлов.
Молодые саженцы лишь начинают входить в силу, и урожай в промышленных масштабах здесь ожидают в следующем году. Хозяйство планирует получить более 50 тонн с 36 гектаров.
«Этот год фруктовый, яблочный. На посадках молодого сада вы видите однолетний прирост около 80 см – это залог урожая будущего года», - поделился достижениями Александр Михайлов.
Несмотря на то, что рынок еды стал глобальным, и на прилавках магазинов доминируют мировые бренды, ни один магазин в Пензе не мог бы существовать без местных продуктов, которые пользуются большим доверием у населения. Спрос на продукцию «Мокшанской ягоды» растет, посему в следующем году в планах агрофирмы – расширение площадей.