Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Гришаев рассказал в прямом эфире, почему был закрыт проезд у Бакунинского моста, где сейчас идет реконструкция. Ранее многие пензенцы просили оставить хоть какое-то движение для машин на данном участке.
«Можно было бы организовать какое-то движение, но технология реконструкции этого путепровода и проезда не позволяет работать при движении транспорта. Мы полностью зависим от железной дороги, от железнодорожного движения, от коммуникаций, которые там расположены», – отметил министр.
По его словам, для того, чтобы приступить к самой реконструкции рабочим необходимо для начала построить временный железнодорожный путь между существующими узлами.
«Между этими путепроводами нужно сделать временный путь железнодорожный. Для этого должны забить шпунт, чтобы держать и насыпь и железную дорогу. Шпунт диаметром 800 мм, труба 20-метровая, которая весит 7 тонн одна. Нам надо забить шпунт на протяжении 56-60 метров. Под землю уйдет где-то метров 14. Работать мы можем только в предоставленные окна, когда не едет поезд. Узел очень серьезный и там никак нельзя закрыть движение», – добавил Александр Гришаев.
Он пояснил, что только после строительства временного пути можно будет приступить к разборке первого путепровода.
«Со второй и третьей веткой будет то же самое. Поезда пускаем уже по готовому пути по первому, а там проводим разборку путепровода и точно также бьется шпунт и делается временный путь. Такая технология. Она не простая. Сложнее этого объекта по технологии не было. Здесь стесненные очень условия и главное – это безопасность железнодорожного движения. Там и пассажиры и грузы будут разного назначения. Поэтому без закрытия никак мы не обойдемся», – заключил глава министерства.
Читайте также: Александр Гришаев рассказал, почему нельзя было обойтись без перекрытия Ерик.