«ЭнергосбыТ Плюс» предупредил пензенцев о мошенниках-ворах

19 ноября 2024, 12:05

Компания «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание клиентов на участившиеся случаи мошенничества. Злоумышленники, выдавая себя за сотрудников компании, пытаются получить доступ к личным данным и денежным средствам граждан, предлагая различные бонусы и услуги.

Мошенники используют разнообразные схемы обмана, среди которых:

1. Предложение платной замены прибора учета по якобы льготной программе, сопровождаемое угрозами отключения электроснабжения в случае отказа. «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает: замена приборов учета электроэнергии производится бесплатно.

2. Приглашение посетить офис, подтвердив запись в электронной очереди кодом из СМС, в том числе с портала «Госуслуги».

3. Обещание скидки на оплату коммунальных услуг при условии немедленной оплаты во время телефонного разговора.

4. Предложение установить поддельное мобильное приложение энергокомпании, внешне похожее на официальное приложение «ЭнергосбыТ+». Установка такого приложения происходит не через официальные магазины приложений, и оно предоставляет мошенникам полный доступ к смартфону и хранящимся на нем данным. Удалить такое приложение возможно только путем сброса устройства до заводских настроек. Настоящее приложение «ЭнергосбыТ+» доступно только в официальных магазинах приложений RuStore, AppStore и GooglePlay.

Компания «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что ее сотрудники никогда не диктуют клиентам реквизиты для оплаты, не запрашивают коды и пароли. Работы по замене приборов учета выполняют сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» или подрядной организации, имеющие при себе удостоверения и доверенности.

Чтобы не стать жертвой мошенников, «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует:

* Устанавливать приложение «ЭнергосбыТ+» только из официальных магазинов GooglePlay, RuStore и AppStore.
* Пользоваться официальными сервисами компании на сайте esplus.ru для оплаты услуг, передачи показаний и решения других вопросов.
* Проверять информацию о любых предложениях через официальные каналы связи с компанией.
* Не доверять звонкам и сообщениям от незнакомых лиц, особенно если они касаются финансовых вопросов.
* Не сообщать личные данные и коды доступа третьим лицам.

Энергетики призывают клиентов быть бдительными и предупредить о возможных мошеннических действиях пожилых родственников. В случае столкновения с мошенниками необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы.