Несмотря на высокие цены и не самый удачный сезон, Индонезия бьет рекорды популярности среди российских туристов на Новый год. Спрос на туры вырос в разы, а отели категории "люкс" уже забронированы на праздничные даты.
По данным туроператоров, продажи туров в Индонезию на Новый год выросли от 15% до 300% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметен интерес к люксовым отелям, места в которых уже заканчиваются.
Отели отреагировали на повышенный спрос повышением цен на 25%, но это не останавливает россиян, стремящихся провести праздники в экзотической обстановке.
Помимо традиционного Бали, растет интерес к другим островам Индонезии: Яве, Ломбоку и Калимантану. Туристы ищут новые впечатления и не боятся открывать для себя неизведанные уголки планеты.
Эксперты ожидают, что по итогам новогодних праздников турпоток в Индонезию вырастет вдвое. Этому способствует как возросший интерес к направлению, так и расширение предложений от туроператоров, предлагающих гарантированные места в отелях и блоки мест на рейсах.
Несмотря на то, что Индонезия не может конкурировать по ценам с такими массовыми направлениями как Таиланд или Вьетнам, россияне все чаще делают выбор в пользу яркой экзотики и уникального культурного опыта, которые может предложить эта страна.
Сейчас цены на туры на 12 ночей на Бали с вылетом стыковочным рейсом китайских авиакомпаний из Москвы 25 декабря стартуют от 350 000 руб. на двоих за весь турпакет (перелет и отель Merusaka 5* с завтраками). Это вдвое дешевле, чем на прямых рейсах.