Житель Бессоновского района застрелил брата и заставил друга прятать тело

14 августа 2024, 10:24

Семейная драма, разыгравшаяся в селе Волхонщино Бессоновского района, потрясла спокойствие тихой сельской жизни. Поздним вечером 23 июля 2021 года обычный, казалось бы, визит старшего брата к младшему обернулся трагедией.

В тот роковой вечер 52-летний житель Бессоновского района приехал в гости к 63-летнему брату в сопровождении знакомого. Целью визита, по словам старшего брата, была просьба о помощи по хозяйству на ферме. Однако разговор на пороге дома быстро перерос в конфликт, причины которого до конца так и остались не выясненными. В разгар ссоры старший брат дважды выстрелил в грудь младшему из привезенного ружья. От полученных ранений мужчина скончался на месте.

Осознав содеянное, убийца запаниковал. Он попытался склонить своего знакомого, ставшего невольным свидетелем, к помощи в сокрытии тела. Однако получив отказ, преступник стал угрожать ему оружием. В страхе за свою жизнь мужчина подчинился: вместе они отнесли тело в подвал дома. После этого сообщники скрылись с места преступления.

К счастью, правда восторжествовала. Свидетель, не выдержав груза чудовищной тайны, рассказал о произошедшем родственникам, которые немедленно обратились в полицию. В начале августа преступник был задержан сотрудниками Росгвардии.

Как сообщают в пресс-службе судебной системы Пензенской области, в ходе следствия и судебного разбирательства мужчина пытался уйти от ответственности, меняя показания и обвиняя в убийстве своего знакомого. Версия, которую он представил суду, выглядела натянуто и нелогично. По словам подсудимого, он действительно просил брата помочь на ферме, но тот в ответ потребовал отдать ему ружьё. Когда же брат попытался силой отобрать оружие, произошёл случайный выстрел.

Однако суд, тщательно изучив все материалы дела, признал эту версию несостоятельной и признал мужчину виновным в убийстве. Учитывая тяжесть совершенного преступления, суд приговорил его к 7 годам колонии строгого режима. Кроме того, с него была взыскана компенсация морального вреда в пользу дочери убитого в размере 400 тысяч рублей.