В Пензе состоялось открытие салона компании интерьерного стекла NFG. Новый бренд, несмотря на младенческий возраст, уже гремит по всей России. Из всего, за что берется Ольга Изранова, она умеет сделать завод, бренд, ну или салатик для четверых детей и внука. Многодетная мама и успешный предприниматель. Женщина, которая умеет совмещать несовместимое. Новый подход к управлению. Женский подход. По всей вероятности, именно в этом и заключается успех всех ее проектов.
Собственно, новое направление производства – стекольное, возникло от сочетания математически выверенных управленческих методов и большого сердца. Рассказываем, почему стекло и как все началось:
«Нам нужна была площадка для расширения «Моторных технологий» Мизотти». И мы нашли объявление в интернете. Оказалось, что собственник компании «Мир стекла» решил продать площадку. Мы пришли, и нам стало жалко людей. Мы увидели столько способов оптимизации производства, что решили купить и попробовать закалять стекло», - поделилась Ольга Изранова.
О масштабах производства, которых удалось добиться всего за несколько месяцев, лучше всего рассказали партнеры из AIG, компании, которую сегодня многие называют лидером отрасли:
«Когда Ольга с Натальей (Наталья Спирина, зам Ольги Израновой, директор NFG – прим. Авт.) приехали к нам на завод, чтобы изучить производство, я подумала: такие стильные, клевые девчонки зажигалки. Когда мне сказали, что у них собственное производство по обработке и закалке стекла, я не поверила. Начали общаться, и в процессе общения я понимаю, насколько они дерзкие в хорошем смысле слова. Многие мужчины, которые встают на путь налаживания стекольного производства, годами идут к намеченным целям. Условно, покупка нового оборудования - это раз в 5 лет. А Ольга Изранова сделала ставку на производственные мощности, которые на данный момент в принципе охватывают цикл всех интерьерных переработок», - рассказала Ирина Парамонова, менеджер интерьерного направления компании AIG.
«Я приехала в Пензу, чтобы увидеть все собственными глазами, и просто потрясена, насколько быстро им удалось все наладить: три цеха, две печи закалки. У нас единицы компаний в стране, которые могут себе позволить оставить больше одной печи. И самое главное, сегодня, беседуя с ними, я слышу, что это только старт. Если это такой старт, что же будет, когда они наберут обороты. Я уверена на миллион процентов, что у них огромное будущее. Они ставят перед собой цель Москву, и 100% они займут там очень высокое место», - добавила Ирина Парамонова.
Презентуя проект NFG Наталья Спирина, заместитель Ольги Израновой по «Моторным технологиям» Мизотти», а теперь еще и генеральный директор стекольного производства, дважды употребила определение «впервые в Пензе». Смарт стекло – впервые в Пензе. Самый большой выбор интерьерного стекла – впервые в Пензе. Зная команду Ольги Израновой, никто не удивится, если в NFG быстро расширят географию и заявят: «Впервые в России».
NFG – это New Format Glass, новые формы стекла. Сегодня стекло - один из приоритетных материалов, которое используется в любом интерьере. Компания готова реализовать любой проект по вашему желанию. Впервые в Пензе - самый большой выбор интерьерного стекла. Собственное производство значительно сократит сроки изготовления. Открытие салона - это огромная работа, к которой шли около 6 месяцев вместе с командой профессионалов.
Коллектив NFG получил награды и ценные подарки от руководства, а многочисленные гости события, которые стали победителями небольшого праздничного конкурса, получили сертификат NFG и другие презенты.
Только вперед!
Что сегодня производит NFG:
• Раздвижные перегородки
• Душевые перегородки
• Ограждения лестниц
• Раздвижные системы и многое другое для создания уюта в доме
Только цифры:
150 млн. руб. - инвестиции на старте проекта
100 человек сегодня трудятся в NFG
Токен: 2Vfnxxk5gRe