21марта 2024 года «Молочный комбинат «Пензенский» посетили студенты программы подготовки управленческих кадров специальности «Маркетинг» ресурсного центра Президентской программы.
Студенты программы подготовки управленческих кадров специальности «Маркетинг» прошли мини-стажировку на крупнейшем предприятии по переработке молока в Пензенской области и Поволжье АО «Молочном комбинате «Пензенском» по теме «Модернизация производственных процессов и развитие маркетинговой стратегии на предприятии».
«Молочный комбинат «Пензенский» был выбран не случайно в качестве места проведения стажировки. С 2012 года на предприятии реализуется полномасштабная поэтапная модернизация, в том числе устанавливаются новые линии, идет реконструкция цехов.
В ходе посещения цехов слушатели познакомились с основными направлениями и технологиями производства, ассортиментом выпускаемой продукции, рынками сбыта готовой продукции.
Далее встреча продолжилась в дегустационном зале предприятия. Были рассмотрены вопросы реализации ассортиментной политики предприятия, управление производством, социальная составляющая на предприятии, маркетинговая политика предприятия и ее реализация.
В завершении встречи все присутствующие попробовали новинки и уже всем хорошо известную и любимую продукцию «Молочного комбината «Пензенский».
Напомним, «Молочный комбинат «Пензенский» перерабатывает до 200 тонн молока-сырья в сутки. В ассортименте предприятия более 150 наименований продукции, среди которых молоко, кисломолочные продукты, йогурты питьевые и термостатные, творог классический, творог мягкий, сметана, сливки, масло, детское питание, творожные муссы. Торговые марки – «Мамалыш», «Ритмилк», «Десертель» и классическая динейка молочных продуктов, выпускаемая под мастер-брендом «Молком».
Реклама. Заказчик: ООО ТД "Молком". Токен: 2VfnxyTkija