В декабре 2019 года пензенец приобрел годовой абонемент в фитнес-клуб, за который заплатил 19 тысяч рублей. В первую волну ковида спортивное учреждение закрывалось и не работало на протяжении 98-ми дней.
После снятия ограничений спортклуб продолжил оказание услуг, но продлевать договор с клиентом отказался. Разозлившийся мужчина пошел в областное управление Роспотребнадзора с просьбой представить его интересы в суде. Любитель здорового образа жизни подал иск, так как посчитал незаконным отказ продлевать абонемент.
Представитель фитнесс-центра во время заседания объяснил свою позицию тем, что ковид стал форс-мажорным обстоятельством, однако суд не принял этот аргумент. В итоге интересы жителя областного центра были удовлетворены в полном размере.
Абонемент на право посещения центра был продлен на 98 дней, а ответчик выплатил истцу тысячу рублей в качестве морального ущерба.