Главред журнала с мировым именем провела «смелый разговор» с Ольгой Израновой

07 октября 2021, 17:59

Новый формат экспертного общения предложили бизнес-аудитории главред журнала Marie Claire Russia Анна Бурашова и руководитель пензенского завода «Мизотти» Ольга Изранова.

«Смелый разговор» состоялся в эфире социальных сетей. Его участником могли стать все, кто присоединился к трансляции.

Анна Бурашова признала, что Ольга Изранова – близкий ей по духу человек.

«Мизотти» - это сложный неженский бизнес, который ты развиваешь уже много лет и он привел тебя к победе в премии для деловых женщин вдовы Клико в 2019 году», - начала разговор главред Marie Claire.

Завоевание главного трофея международного конкурса дало право Ольге Израновой войти в состав судейства в нынешнем году. Жюри уже определило круг лучших, и теперь главная задача – выбрать победителей.

- Какими качествами должна обладать деловая женщина, чтобы претендовать на победу в премии?

- Выбрать очень сложно. Нужно принять для себя правило, которому ты следуешь, как бы ни хотелось уйти в сторону. Что выбрать: бизнес или социальные проекты? Конечно, социалка, важна, особенно в свете последних событий, когда пандемия накрыла весь мир. С другой стороны, как предприниматель я понимаю, как тяжело в такой ситуации тянуть бизнес, когда за тобой стоят люди, и им нужно платить зарплату.

Как представитель бизнеса я отмечаю способность женщин создавать работающие системы, которые позволяют зарабатывать деньги, но при этом несут в себе миссию, и служат не только для получения прибыли. Так что для меня это в первую очередь – бизнес премия. Мы помним, что сама Барб Николь Клико – это предприниматель. Она достигла успехов в деле, которое испокон веков считалось мужским.

- Какие новые качества пережив, переболев прошлый год, ты ищешь в номинантках?

- За любым руководителем стоит команда. И одно из самых главных качеств в год пандемии – это сохранение команды, условий труда и уровня доходов сотрудников. Мы можем продать станок, но мы не можем уволить человека. Важно уметь зарядить команду на новые свершения, чтобы люди сплотились и не только пережили пандемию, но и добавили новые навыки, вышли из трудной ситуации более сильными. Я обращала внимание на эти качества и такие конкурсантки точно были.

- Что тебе дало участие в премии мадам Клико?

- Когда ты занимаешься бизнесом, то чаще всего варишься в собственном соку. Наступает момент, когда нужны новые идеи, мысли, люди, которые тебя могут вдохновить. Поэтому для меня премия стала временем глобального скачка, расширения границ. Думаю, что достижения «Мизотти» в 2020-го году, когда за пару недель мы разработали совершенно новую линию оборудования для дезинфекции – это отчасти связано с опытом, полученным благодаря премии. Всем, кто обращается ко мне за советом, я рекомендую участвовать в конкурсе, и не важно, победит проект или нет. Важен тот новый опыт и энергия, которую вы, безусловно, получите, чтобы с новыми силами и идеями заниматься любимым делом.