Пензенские автолюбители, уже успевшие познакомиться с особенностями реконструкции улицы Ленинградская, пребывают в некотором замешательстве. В рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» проезжую часть расширили, а освободившееся пространство использовали для возведения «островка безопасности».
«Островок сделали, а бордюр не покрасили. Теперь здесь машины будут биться одна за другой. Ночью же его просто не видно! – уверен водитель Алексей Зотов.
Еще большее удивление вызвала полоса для разгона. Пензенские автолюбители, с которыми нам удалось побеседовать, не смогли припомнить, на каких еще городских улицах есть такое.
«Я понимаю, при выезде на М5 она нужна, но в городе зачем? Вчера здесь все в наглую парковались, перекрывая проезд. А люди по этой полосе ходят, как по бульвару. Видимо думают, что это для них», - поделился с нами наблюдениями местный житель.
Тем временем работы на участке Попова – Ленинградская находятся под контролем. На днях здесь побывала делегация из пензенской городской Думы, информация об этом размещена на официальном сайте ведомства. Продолжается мощение тротуаров плиткой. Полностью доделана пешеходная зона от Пензенского педагогического университета к школе № 53. А реконструкция Попова – Ленинградской названа «приведением в нормативное состояние».
Неоднозначность проектных решений при реконструкции пензенских дорог нередко становится объектом критики губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева. На оперативном совещании в правительстве он обратил внимание на организацию дорожного движения, в частности, работу светофоров:
«Наставили светофоров, где нужно и не нужно, часть из них работает плохо, люди возмущаются. В ноябре поручаю провести публичные слушания по организации дорожного движения, которые я проведу сам, пригласить архитектурный университет», — сказал губернатор.
Кроме того, глава региона отметил, что в Пензе недостаточно уделяют внимание организации велодорожек и сообщил, что работу по их созданию надо продолжить в 2019 году.