В контакт-центр на базе скорой помощи в сутки обращаются около 4 000 пензенцев

01 декабря 2020, 12:28

Сегодня, 1 декабря, Иван Белозерцев посетил центр приема вызовов, расположенный на базе областной станции скорой помощи.

Вместе с главой региона в контакт-центр приехал министр здравоохранения Александр Никишин. Он рассказал губернатору о том, что в штатном режиме в Центр поступало около 2 700 звонков. В настоящее время в сутки на телефоны операторов  звонят около 4 000 пензенцев.

В задачи контакт-центра, организованного в 2017 году, входят регистрация и прием вызова врача на дом, запись на прием к участковому терапевту, педиатру, врачу общей практики, предварительная запись к специалистам узкого профиля, а также консультирование пациентов.

Как сообщают в пресс-службе областного правительства, в связи с пандемией коронавируса число звонков увеличилось – для оперативного реагирования штат операторов Центра был увеличен. Сейчас в call-центре работают 90 человек. Среди них есть студенты-медики.

Работать Центр начинает в 7:30 утра, прием звонков длится до 20:00.

Иван Белозерцев пообщался с операторами и положительно оценил организацию call-центра. Он обратил особое внимание на то, что вместе с операторами работает центр диспетчеризации скорой помощи.

«У нас среднее время прибытия машин «Скорой помощи» составляет 40-45 минут. Это неплохой результат. В первую очередь, скорая должна приезжать к тяжелым больным, в том числе, с сердечно-сосудистыми заболеваниями», – сказал глава региона.

По итогу осмотра губернатор отметил, что нерешенными остаются некоторые вопросы, в их числе – сокращение времени ожидания врачей.

Читайте также: губернаторскую премию творческим коллективам будут перечислять руководителю.