Региональная сеть магазинов «Скидкино» меняется под диктовку покупательских предпочтений. Знакомые всем жителям Пензенской области магазины станут просторнее и существенно расширят ассортимент, выступив под брендом «Скидкино плюс».
Познакомиться с преимуществами обновленного формата можно на Аустрина, 139. Места под торговые ряды здесь примерно в 3 раза больше, чем в обычных магазинах. Быстро найти нужный товар помогает удобная система навигации.
Помимо продовольственной группы здесь расширена линейка товаров для дома: большой выбор посуды, домашнего текстиля, предметов интерьера, быта, мебели. Садоводы смогут приобрести инвентарь и семена.
В угоду детской аудитории несколько полок отдано под игрушки. В «Скидкино плюс» можно купить тетради, недорогие ранцы, канцелярские товары - все, что нужно школьнику или детсадовцу. При этом стоимость товаров часто на 15-20 процентов ниже, чем в обычных магазинах.
Большой популярностью пользуется холодильная комната. Здесь можно купить охлажденное мясо, колбасы, сосиски, сыры и молочные продукты по ценам, существенно отличающимся от привычных. Поэтому покупателей здесь всегда много - за товаром сюда приезжают со всего города. На входе в комнату Вам предложат теплый жилет.
Еще одной фишкой «Скидкино плюс» является кабинет директора, расположенный в торговом зале. Он находится рядом с кассами и организован по системе открытого офиса - людям видно, чем занимается руководитель, а тот в свою очередь наблюдает за ситуацией в зале. Это новшество - дань уважения к покупателям, которые получают возможность решать все возникающие вопросы напрямую с руководителем.
«Новые магазины «Скидкино плюс» будут появляться не только в областном центре, но и по всей Пензенской области, - рассказала гендиректор сети Елена Учайкина. - В ближайшее время покупать товары со скидками появится возможность у жителей Городища. В ноябре будет открыт магазин в селе Засечное – в городе Спутнике».
Эксперты отрасли прогнозируют рост числа дискаунтеров, в особенности в регионах страны. По мнению аналитика корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства Аллы Юровой, спрос на такие магазины у населения возрастет, поскольку это хорошая возможность изменить для себя экономическую реальность: сэкономить на фоне дорожающих товаров и невысоких доходов. «Ритейлеры следуют за покупателями, перераспределяя сегментацию своего бизнеса в пользу дискаунтеров, включая привычный формат недорогих сетевых супермаркетов», - приводит мнение эксперта издание "Коммерсант". В этом плане Пенза шагает в ногу с общими тенденциями и меняется, подчиняясь запросу потребителей.