Жительница Пензы пожаловалась в социальных сетях на неудобную навигацию в парке Белинского. Посетительница парка рассказала, что ей с внуком пришлось потратить много времени на поиски касс и аттракционов из-за отсутствия указателей.
«Надо бегать в поисках касс и аттракционов, никаких указателей, люди спрашивают друг у друга», – написала пензячка.
Ее поддержала другая горожанка, которая столкнулась с аналогичной проблемой: «Тоже искали кассу на колесо обозрения. Почему они так раскиданы. Очень неудобно. Почему нельзя сделать две кассы рядом и все».
Администрация Пензы отреагировала на жалобы. В официальном ответе сообщается, что проект капитального ремонта парка Белинского предусматривает установку новых информационных стендов и табличек навигации. Их монтаж запланирован на следующий этап реконструкции зоны отдыха.