04 апреля 2024, 18:00

Антон Кудишин честно рассказал об эффективности продающих страниц

Собственник и руководитель интернет-агентства Sweetlead.ru расписал затраты и назвал цифры конверсии

Особенности популярного инструмента продвижения "Столице 58" раскрыл Антон Кудишин, собственник и руководитель интернет-агентства Sweetlead.ru.

Продающая страница — это одностраничный веб-ресурс, который мотивирует клиента сделать заказ, купить товар. Такую страницу еще называют лендингом. Секрет успеха кроется в нескольких нюансах. Первое — это  заголовок, он должен быть кратким, хорошо информировать об оффере.

Если, например, торгуем декоративной штукатуркой, то должен быть яркий заголовок, раскрывающий уникальность торгового предложения.

Первый блок с заголовком — самый главный.  Люди сейчас тратят не более 15-20 секунд на изучение информации. Если оффер «зашел», то человек отреагирует, например, оставит свои контакты.

Дальше после заголовка идет информационный блок, где нужно написать о свойствах и качестве продукта. Почему именно этот товар лучше, достижения и регалии, отзывы клиентов – все, что повышает доверие.  Должна быть форма обратной связи, чтобы желающие могли оставить свои контакты.

ОНО НЕ ЖИВОЕ

Сейчас мало просто создать страницу, ее нужно оживить, привести на нее реальный трафик. Сделать это можно при помощи Яндекс Директ, ссылок на популярных сайтах или платформах в соцсетях. Важно помнить, что СЕО для лендинга как правило не применяется. Необходимо постоянно анализировать эффективность, подключив инструменты аналитики.

ПОЧЕМУ ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА НЕ ПРОДАЕТ

Бывают случаи, когда страницу сделали, но люди не покупают. Проблемы может быть две: либо слабый оффер, либо трафик не целевой. Поправить и ту, и другую проблему помогут профессиональные маркетологи.

КАК СДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ САМОМУ?

Чтобы создать страницу есть два пути. Первый, популярный – при помощи сайтов-конструкторов. Сделать это могут люди без особых навыков. Если нужна гарантия качества, то, опять же, лучше обратиться к маркетологам и веб-разработчикам. Можно создать рукописную страничку в интернете, заказать уникальный дизайн. Это более затратный путь.  Обычно к нему прибегают на втором этапе, когда протестированы гипотезы и найдена рабочая маркетинговая стратегия, ведущая к увеличению продаж.

ЧТО ПОЧЕМ?

Средняя цена за разработку продающей странички в Пензе – от 35 тысяч рублей. На Яндекс Директ придется потратить минимум 15 тысяч рублей.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА

Предложений на рынке море – каждый студент мнит себя маркетологом. Прежде чем доверять вопросы развития бизнеса кому бы то ни было, нужно изучить бэкграунд компании: кто ее партнеры, какие успешные проекты были реализованы, сколько лет она работает на рынке? Попросите ссылки на страницы и сайты, которые компания или специалист уже делали.

ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Обычно продающие страницы имеют высокую конверсию. Отчасти потому, что потенциальный покупатель сразу видит суть, не тратя время на внутренние разделы сайта. При хороших показателях конверсия может доходить до 40%. В среднем это 15-20% в лид. Лид — это обращение, звонок, оставленное сообщение - любая форма прямого взаимодействия.



Поделиться