19 января 2025, 14:00

Михаил Буданов рассказал о модернизации клиентской службы СФР

Отделение Социального фонда России по Пензенской области открыло новый зал цифрового обслуживания во флагманской клиентской службе на улице Коммунистической, 34. Двенадцать традиционных окон приема переоборудованы в места самообслуживания с компьютерами и доступом в интернет.

В новом зале граждане могут получить консультации по пенсионному обеспечению, социальным выплатам, материнскому капиталу и другим вопросам. Консультанты помогают заполнить онлайн-заявления и обучают пользоваться электронными сервисами Соцфонда и порталом Госуслуг.

Сотрудники клиентской службы прошли специальное обучение для эффективной работы с посетителями, включая людей с ограниченными возможностями. Эта клиентская служба – крупнейшая в регионе, обслуживающая более 492 тысяч жителей Пензы.

«Мы стремимся сделать общение с гражданами максимально удобным, сочетая современные технологии с традиционными формами работы, – отметил управляющий отделением Соцфонда Михаил Буданов. – Уверены, что флагманская клиентская служба стала комфортнее и современнее».

Фото пензенского СФР


Если вы дожили до 70, то вам запрещено это делать: срочно читать
Что случилось на отпевании Голубкиной: такое предательство
Дом-убийца и деревня ведьм найдены в России
Какая звезда РФ хочет за 3 песни 21 миллион ?
В Челнах разыскивают двух насильников школьницы: 2 мужика
Депутат Госдумы о планах на мобилизацию