Отделение Социального фонда России по Пензенской области открыло новый зал цифрового обслуживания во флагманской клиентской службе на улице Коммунистической, 34. Двенадцать традиционных окон приема переоборудованы в места самообслуживания с компьютерами и доступом в интернет.
В новом зале граждане могут получить консультации по пенсионному обеспечению, социальным выплатам, материнскому капиталу и другим вопросам. Консультанты помогают заполнить онлайн-заявления и обучают пользоваться электронными сервисами Соцфонда и порталом Госуслуг.
Сотрудники клиентской службы прошли специальное обучение для эффективной работы с посетителями, включая людей с ограниченными возможностями. Эта клиентская служба – крупнейшая в регионе, обслуживающая более 492 тысяч жителей Пензы.
«Мы стремимся сделать общение с гражданами максимально удобным, сочетая современные технологии с традиционными формами работы, – отметил управляющий отделением Соцфонда Михаил Буданов. – Уверены, что флагманская клиентская служба стала комфортнее и современнее».